Skip to content

Поддержка

Техническая поддержка дает пользователям возможность свободно обновлять программное обеспечение в период подписки, скачивая новые дистрибутивы с сайта Terrasolid. Новые версии ПО могут включать в себя исправление ошибок, улучшение и/или расширение функциональных возможностей программ. Историю изменений можно проследить на сайте производителя. В период действующей технической поддержки пользователь может оперировать сетевыми лицензиями, которые позволяют использовать имеющиеся модули на любой рабочей станции.

Договор технической поддержки заключается до конца календарного года. Смена поколений ПО происходит каждый год в период с начала февраля до конца марта.

ГИСвер Интегро, являясь официальным представителем компании Terrasolid, обеспечивает пользователей поддержкой первого уровня на русском языке.

Техническая поддержка первого уровня не включает в себя обучение и расширенные технические консультации. Подобные услуги оказываются нами на основании отдельных соглашений с пользователями.

Тем не менее, мы стараемся предоставить нашим клиентам максимальную помощь в решении их вопросов, зачастую выходя за рамки рекомендаций производителя. Как правило, разнообразие задач и требований к результатам заставляет строить сложную технологическую цепочку, интегрируя в нее гибкий функционал модулей Terrasolid. Большой опыт работы в реальных проектах, связанных с обработкой лазерных данных, позволяет нам находить оптимальные решения.

По всем вопросам, связанным с технической поддержкой, вы можете обратиться по телефону/электронной почте, указанным в разделе Контакты.